Сообщение: 110
Настроение: Глинтвейн, чашка кофе и корица - все что нужно в грозу...
Зарегистрирован: 30.09.07
Репутация:
1
Отправлено: 11.10.07 17:26. Заголовок: Организация сюжета
Просьба заполнить форму:
1. Имя, фамилия, клан: 2. Биография: (можно скопировать из анкеты, можно что-нибудь добавить) 3. Способности: (исключительно по книге или соотношению с кланом. Никаких переборов.) 4. Предпологаемый сюжет Вашей игры: (сюжет, который будет отыгрывать Ваш персонаж)
Если сюжет будет не указан, за Вас его будет писать Администрация.
Сообщение: 121
Настроение: легкая депря с привкусом холодного чая
Зарегистрирован: 05.10.07
Репутация:
1
Отправлено: 12.10.07 09:21. Заголовок: Re:
1. Имя, фамилия, клан: Сейра Колдфайр aka Лигаментиа 2. Биография: Само прошлое Сейра не помнит, так как просто-напросто удалила его из своей памяти. добровольно.
В принципе, "старая" жизнь мало чем отличается от новой - те же привычки, тот же характер, разве что Сейра ненавидела курение. Но все же в той жизни был один друг, которому девушка доверяла безгранично. Они были абсолютно разными и прекрасно дополняли друг друга. У него была вредная привычка - курил как паровоз, несмотря на то, что Сейра терпеть не могла сигаретный дым. А он лишь часто смеялся и говорил, что у него слишком мало причин, чтобы бросить. Друга убили - банальная смерть от руки уличных бандитов. Какое-то время Сейра хотела мстить - но потом поняла, что это ни к чему не приведет. Поэтому она просто отпустила свою прошлую жизнь и начала новую с покупки сигаретной пачки. На следующий же день девушку укусил вампир. Произошло это не так давно. Старую жизнь вместе с другом Сейра просто стерла из своей памяти - но пристрастие к сигаретам с ментолом осталось навсегда. 3. Способности: проффесиональная телепатия, работа с сознанием, работа с подсознанием, работа со снами, предсказание; владение боевыми веерами. 4. Предпологаемый сюжет Вашей игры: Во время очередной ночной вылазки Сейра неожиданно нарывается на представительницу Тхорнисх, заплутавшую среди многочисленных улочек. Колдфайр помогла незнакомке выбраться из ситуации, но до рассвета они не успели, поэтому решили отсидеться в клубе. И тут Лигаментиа пришла в голову мысль, а не использовать ли это знакомство в целях собственного клана...
Сообщение: 138
Настроение: Глинтвейн, чашка кофе и корица - все что нужно в грозу...
Зарегистрирован: 30.09.07
Репутация:
1
Отправлено: 14.10.07 20:32. Заголовок: Re:
1. Имя, фамилия, клан: Natanial Tudor, Thorniskh. 2. Биография: Родилась в Лондоне в конце XVIII века. Родители всегда работали на такие кланы, как Вьесчи или Тхорнисх. Когда девушке исполнилось семь, её отец погиб в одной из вылазок под начальством Нахттотера. С этого дня мать начала уберегать её от всяческих пересечений с вампирской "четой". Девушка росла, и, на свой 20-тилетний юбилей решила прошвырнуться после захода солнца. Результат Вы видите сейчас. Но Нат сильно не огорчалась - ей представился отличный шанс отомстить Миклошу... Хотя и не такой большой. По-тихоньку, исподтишка... И он естественно ничего не знает. 3. Способности: Сканэр, владение базовыми и высшим (на начальном уровне) навыками магии Тхорнисх, в бою преобладает фехтование. 4. Предпологаемый сюжет Вашей игры: Однажды, после того, как девушку отослали на встречу с Асиман подписывать какие-то важные бумаги, она забрела в какой-то переулок и врезалась в добродушную стенку. Долго ругавшись, она смирилась и побрела по закоулкам до тез пор, пока случайно не наткнулась на представительницу редчайших из клана Лигаментиа. Мирно поговорив, девушка вывела Нат на дорогу и как раз в это время начался рассвет. Забежав в один из клубов вместе с Сейрой, Нат и не надеялась встретить там своих соратников...
1. Имя, фамилия, клан: Фелиция Даханавар, Даханавар 2. Биография: (можно скопировать из анкеты, можно что-нибудь добавить) Можно потом дописать? Вы ведь и так её знаете, даже лучше, чем я. 3. Способности: (исключительно по книге или соотношению с кланом. Никаких переборов.) Профессиональный психолог. Управление разумом. 4. Предпологаемый сюжет Вашей игры: (сюжет, который будет отыгрывать Ваш персонаж) Что во мне изменилось, я не знаю... Знаю только одно: я начинаю по-другому смотреть на вещи. С другой стороны, не политической.
1. Максимилиан Лигаментиа 2. См. анкету 3. Постепенно с помощью учителя постигаю арсенал Лигаментиа, а он очень внушителен. Заклинания перечислять а) очень долго б) не стоит, так как противники будут знать, что от меня ожидать 4. Молодой Лигаментиа, недавно обращённый, с удивлением постигает открывшийся перед ним мир киндрэт и множество открывшихся перед ним миров благодаря способностям Лигаментиа. Постепенно он взрослеет, учится обуревать свои эмоции и постигает вершины магии илллюзий...
1. Имя, фамилия, клан: Ада Кадаверциан, Кадаверциан. 2. Биография: Адриан рассказывал пару раз сказку про то, как забрал девочку, ждавшую попасть в мир чудес, который он ей наобещал. Забрал. И вместо фей и лепреконов девушка получила Вольфгера и его некромагические заветы. Сама же Ада отмалчивается. 3. Способности: Единственная, не считая господина де Альбьера, прошедшая путь Смерти до конца и сразу получила те знания, до которых остальные доходили десятилетиями. Затем открылись довольно редкие способности к профессиональному созданию стигонитов. 4. Некоторые штрихи отыгрываемого сюжета: Клан будто вымер и Ада на данный момент, похоже, единственная кадаверциан, обитающая в Столице. Случайно повстречав на одном из кладбищ одного из неофитов детей Лигамента, многие ситуации переворачиваются с ног на голову...
1. Имя, фамилия, клан: Сергей Даханавар 2. Биография: Родился в 1491 году, получил образование в Праге - по профессии психолог, часто гулял по ночам и во время одной такой прогулки встретил Фелицию Александрийскую неизвестно почему вышедшую в одиночку пройтись по ночным улицам, в такое время людей на улицах не было, а уж девушка неторопливая шедшая в ночной глуши в одиночестве заинтересовала Сергея и он рискнул подойти, та прогулка стала последней в его человеческой жизни - Гранд Леди заинтересовалась его способностями и к утру он был обращён. 3. Способности: Ментальные способности даханавар лучшее оружие - не видно со стороны, но когда узко направленный психический луч достигает своей цели мозг этой самой цели получает исчерпывающую информацию и гамму чувств вплоть до разрыва сознания и собственно самого мозга, а про способности управления чужим телом лучше вообще промолчать. Ну и ощущение психического состояния человека или киндрэт находящегося поблизости от меня тоже плюс.. 4. Предпологаемый сюжет Вашей игры: Пока в Столице не намечается серьёзных проишествий можно спокойной заниматся своими делами - бродить по улицам, сидеть в барах или ночных клубах, но даханаварское чутьё подсказывает, что эта тишина не надолго и в недалёком будущем случится что-то действительно серьёзное, думаю это будет интересно, ну чтож тряхнём стариной...
1. Имя, фамилия, клан: Рамон Де Кобреро Вьесчи, Вьесчи 2. Биография: (можно скопировать из анкеты, можно что-нибудь добавить) Жил как простой человек. Был укушен кем-то из клана Лугат. Он стал Ра Илом – почитаемым киндрэт в его клане. Но позже, когда его братья переборщили с магией, началась катастрофа. Ра Ил остался последним из клана Лугат. Он больше не мог пользоваться магией. Его подобрли какие-то рыбаки. И Ра-Ил Лугат основал свой клан – клан Вьесчи, сам стал - Рамоном де Кобреро Вьесчи. Рамон стал воспитывать девочку Дину, которая стала для него почти что дочкой. 3. Способности: (исключительно по книге или соотношению с кланом. Никаких переборов.) Отсутствуют. Но благодаря нанесенным на тело артефактам может использовать магию Лугат. 4. Предпологаемый сюжет Вашей игры: (сюжет, который будет отыгрывать Ваш персонаж) Чувствуя свою безопасность начать контрабанду оружием и наркотиками. Начинает всё чаще прохлаждаться на улицах Столицы без охраны. Интересуется магией исчезнувших кланов, проводит разнообразные эксперименты с ними, в которых часто заманивает представителей других кланов.
Сообщение: 505
Настроение: Я добрая? Да просто зла на всех не хватает!
Зарегистрирован: 30.09.07
Репутация:
3
Отправлено: 11.01.08 15:45. Заголовок: Поправка на ветер: и..
Поправка на ветер: из-за артефактов вы можете использовать только их силу, но никак не магию клана Лугат. Вы не подумайте, что придираюсь - канон есть канон.)
1. Имя, фамилия, клан: Кэтрин Кадаверциан. 2. Биография: Cрождения имела талант к некромантии.Могла предчувствовать смерть....Была девушкой,крестьянкой,из Баварии,которую чуть не сожгли,считая ведьмой. 3. Способности: Я- Beann'shie,предсказываю смерть.Помимо этого управляю духами и использую магию Кадаверциан. 4. Предпологаемый сюжет Вашей игры:Придя вместе с Кристофом в квартиру Вольфгера,обнаруживаем некие записи и неизвестный артефакт.Пытаясь разгадать секрет с помощью духов и силы Кадаверциан,в Столицу попадают гин-чи-най...
1. Имя, фамилия, клан: Рейлен Эванс, клан Нахтцеретт 2. Биография: Рэйлен родилась в середине 18 века. Точной даты она уже давно не помнит, да и дни рождения не считает, думая, что это пустая трата времени. Жизнь была сложная и непримечательная – воришка в трущобах Лондона, которых пруд пруди. Уже тогда Рэйлен стала бойкой девчушкой с характером, иначе в том мире было не выжить. А после стало лучше. Йохан вытащил будущую киндрэт из трущоб, за что та была благодарна ему всю свою бессмертную ночную жизнь. И сделал из девушки Тхорнисха. Настоящую и самоуверенную киндрэт клана. Которой, кстати говоря, мало кто смеет перечить и по сей день. 3. Способности: навыки уличного боя, каратэ, обращение с различными видами холодного\магического оружия. Магия Тления. 4. Предпологаемый сюжет Вашей игры: Рэйлен мечтает отомстить за смерть Чумного, но сама на такой шаг не решится. Поэтому просто вынашивает свою злобу, выжидая, когда же господин Бальза отдаст приказ, который будет соответствовать ее желаниям. А в остальном - служение господину и выполнение его заданий. У подчиненных не бывает ничего оригинального) Во всяком случае поначалу.
Отправлено: 08.11.08 23:12. Заголовок: Natanial Зато предс..
Natanial Зато представь какое кровожадное чудовище из меня получится, после смерти Йохана-то). Месть и еще раз месть *_* Не только люди - мразь, но и другие кланы в ту же мусорную корзину) В общем, персонаж выйдет злым) А это весело)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет